Приветствуем! В данный момент мы находимся у самого старта трассы формулы-1 в Монце. Только теперь рядом в зданиях полным полно компьютеров, расположенных в нескольких игровых и пресс-зонах, а на трассе была воздвигнута сцена, на которой уже через пол часа начнется официальная церимония открытия финала WCG 2006. На ней обещают костюмированное представление с участием всех героев из игр: тут и КСеры, и пара эльфов: Фурион и Хантреска (правда, без тигра, но симпатичная =), герои из консольных файтингов (Soul Calibur)... Скоро мы все это увидим и постараемся передать вам в отдельной галерее. Сегодняшний день был полностью посвящен регистрации игроков и прессы. Сборная приехала на место проведения утром, на автобусах, раскрашенных вцг-шной символикой (кстати, вчера, осматривая город, радовались, когда встречали на каждой станции метро и в центре города плакаты WCG). Встретили Андроида, который уже три дня в Италии, тренируется, адаптируется, в общем, как и в прошлом году, основательно и индивидуально подошел к поездке. Зарегистрировались довольно быстро, получили форму и начали осматироваться. До официального открытия оставалось еще около шести часов, поэтому геймеры коротали время, осматривая стенды, общаясь с финалистами из других стран, и, конечно, же, пользовались атракционами, которые открылись через некоторое время. Здесь были и классические гонки-таранки =), наверное, встречали такие в любом парке атракционов, баскет на одно кольцо, где зажигали виртуса и РОБ (он, как оказалось, 10 лет играет в баскет, а вскоре после вцг у него какие-то соревнования), надувные замки, где можно было хорошо подубасить друга надувными, но довольно тяжелыми битами, а нфсеры пришли в особый восторг от картингов (гоняли очень даже неплохо =). На фото - Маста! Увы, в отеле, где живут игроки, Рунча и Майкер нет интернета, поэтому вчера и сегодня от нас не было практически никакой информации. Но мы постоянно фотографируемся, поэтому завтра появится галерея, посвященная первым двум дням. А еще завтра, как вы знаете, начнутся первые игры.
|